пятница, 2 декабря 2011 г.

Я и моя Котэ отметили мой ДР прыжком с парашютом

Экстремальный ДР - прыжок с парашютом с Котэ подмышкой
Я не отношу себя к трусливым людям, но боязнь высоты — это единственное, что я не могу спокойно выдержать. Если бы не мой день рождения и не мои друзья, то мои прыжки с парашютом видео остались бы никому не известными. А я так старался! Моя кошка, которая летела вместе со мной, сейчас выглядит совершенно спокойной. Она покушала жидкого мясного кошачьего корма и умиротворенно дрыхнет, в свою же очередь я заливаю в себя алкогольные напитки.

Но я ни о чем не жалею — ДР удался на славу, адреналина было выше крыши! Выше облаков!!!


Читать в Яндекс.Подписках



Понравилась эта статья? Расскажите о ней своим друзьям!

в Blogger в Twitter в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки

0 коммент.:

Отправить комментарий