суббота, 3 декабря 2011 г.

Мечта сбылась — я еду в Прагу!

Дешевые туры в Прагу
Вы не поверите, но у меня есть мечта, которую я не могу осуществить уже несколько лет - поехать в Чехию. В Чехии меня привлекало все — великолепное чешское пиво, изысканные и аппетитные закуски, завораживающая красота старой Праги и, конечно, привлекательность местных девушек.

Каждую весну идея посетить достопримечательности Чехии манила меня вновь и вновь, а если не получалось, то поездка в Прагу откладывалась на осень - золото крон на деревьях ничуть не хуже весеннего убранства. Даже несмотря на вступление Чехии в Евросоюз, со всеми вытекающими последствиями, желание поехать в Прагу на выходные осталось таким же сильным.

И в этом году моя мечта похоже сбудется! Я нашел привлекательные и недорогие туры в Прагу, осталось только выбрать время для поездки. Ждите от меня фотоотчет о путешествии в Прагу!


Читать в Яндекс.Подписках



Понравилась эта статья? Расскажите о ней своим друзьям!

в Blogger в Twitter в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки

0 коммент.:

Отправить комментарий