четверг, 1 декабря 2011 г.

Купономания — миф или реальность?

Скидки и купоны на все случаи жизни
На днях на цифровом канале TLC наткнулся на программу "Купономания". В ней рассказывалось о семье, которая вырезала/собирала все возможные купоны на скидку. Затем они пришли в супермаркет, набрали товаров где-то на полторы штуки баксов и, вывалив на кассе все свои купоны, принялись считать. Итог — за всю покупку семья заплатила менее 100 долларов, т.е. скидка составила более 90%. Сей факт настолько меня поразил, что я нагуглил скидки и купоны в Анапе, дабы проверить — миф это или реальность?

Предложений со скидками на сайте было прилично, но т.к. в тот момент я был голоден, то остановил свой выбор на приеме пищи. Весь процесс описывать не буду, отвечу коронной фразой Разрушителей легенд: "Миф подтвержден!" На отличном обеде в ресторане я сэкономил более 50% своих денег.

Совет от "Блога путешественника": купили жд билеты в нужный город - запаситесь купонами и скидками, чтобы поездка вам обошлась намного дешевле!


Читать в Яндекс.Подписках



Понравилась эта статья? Расскажите о ней своим друзьям!

в Blogger в Twitter в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки

2 коммент.:

Сергей комментирует...

Купонаторами действительно очень выгодно пользоваться, проверено на товарах и услугах, которые не очень дорого стоят. Курупные покупки по купонам пока не совершал.

Alex4 комментирует...

Скидки... распродажи... купоны - если народ этим пользуется, значит это действительно выгодно для покупателя. А вот продавец каким образом в плюсе? Или это заложенные в бюджет компании расходы на промоушен и создание положительного имиджа?

Отправить комментарий