пятница, 9 декабря 2011 г.

Снять квартиру посуточно в Киеве на Euro 2012

квартиры посуточно от компании Luxury Kiev Apartment
Все вы наверняка знаете, что сборная России удачно завершила отборочный турнир и с 1 места пробилась на Euro 2012, который пройдет совместно в Польше и Украине. Я решил поехать поболеть за нашу команду. Думал, что возникнут проблемы, но все оказалось гораздо проще.

Билеты на футбол я заказал в интернете и там же нашел фирму, которая сдает посуточно квартиры в Киеве. Лично я всегда снимаю квартиру, когда еду куда-нибудь (отдых в Турции или Египте не считается). На сайте компании Luxury Kiev Apartment можно выбрать и забронировать квартиру класса люкс в самом центре Киева. У каждой квартиры есть подробное описание и качественные фотографии, так что вы можете не сомневаться в том, что получите именно то, что заказывали!

Luxury Kiev Apartment — rent apartments in Kiev Euro 2012.


Читать в Яндекс.Подписках



Понравилась эта статья? Расскажите о ней своим друзьям!

в Blogger в Twitter в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook в закладки

2 коммент.:

Ирина комментирует...

Тоже когда-то заказывала квартиру на этом сайте, уютные.

Alex4 комментирует...

Да? Ну значит моё чутьё меня не подвело и я сделал правильный выбор ;)

Отправить комментарий